21:21
Curiosity: что скрывает куб?


Хоть Питер Молинье и покинул компанию Microsoft, но всё-таки остался значимой персоной в индустрии компьютерных игр. В скором будущем Питер планирует выпустить первую игру-эксперимент от своей новой студии 22 Cans.

Изначально игра носила название Curiosity. Но после того как NASA успешно запустил марсоход под таким же именем, название игры пришлось заменить. На данный момент проект носит название «Curiosity: WhatsInsidetheCube», но на странице в Twitter студии 22 Cans читателям дали возможность проявить креативность и предложить свой вариант, с которым игра сможет увидеть свет.

Игра является первой из серии экспериментов  от Питер Молинье, результаты которых помогут в создании дальнейших проектов. Curiosity предназначена для изучения социальной активности игроков, как они взаимодействуют друг с другом, и на что способны ради победы.

Игра будет начинаться в белой комнате, в которой находится лишь большой чёрный куб. Сделав удар, данной в начале игры киркой, игрок увидит, как куб разлетается на более мелкие части. Каждый последующий удар будет дробить куб. Питер говорит, что общее количество кубиков может превышать 60 млн.

Суть игры – добраться до сердцевины куба, и найти, что же всё-таки спрятано внутри. Только один игрок сможет узнать ответ на этот вопрос и после обнаружения «тайны» игра будет прекращена.

Питер Молинье обещает нам: «То, что скрывает от нас большой куб, может перевернуть сознания многих людей».

Также в игре будет возможность улучшать свои кирки, что, безусловно, будет ещё больше подогревать сопернический дух. Например, заплатив $0.95, игрок сможет получить железную кирку, сила удара которой будет в 10 раз больше, чем данной по умолчанию в начале игры.

Самым дорогим абгрейтом станет алмазная кирка за $77 тысяч, которая, кстати говоря, будет в единичном экземпляре.

Возможность улучшения своих орудий за деньги сразу же вызвала волну возмущений в интернете, так как это ставит игроков в неравное положение. Но не будем забывать, что эта игра – эксперимент, и, купив самую дорогую кирку, никто не обещает Вам выигрыш.

Присутствие монетизации в проекте Curiosity делает его приближённым к сущности азартных игр. Даже само построение сюжета напоминает игры с азартной тематикой, так как в Curiosity главную роль играет случай. Неважно какие навыки имеет пользователь, и неважно сколько денег он потратил на своё оборудование, выиграет тот, кому улыбнётся удача.


Возможно, данный проет-эксперемент хочет показать обществу, что игры, в которых присутствует азарт, не так уж плохи. Curiosity включает в себя обмен реальных денег на кирки, соперничество между реальными людьми и лживое ощущение близкой победы. Это ли не пример того, что азартный контекст игры не всегда должен сопровождаться фишками и картами? Возможно Curiosity положит начало переосмыслению запрета об азартных играх онлайн в некоторых странах.

Недавно появившаяся новость о первом легальном покер руме в США на PokerListings.ruговорит о том, что американцы уже начали делать первые шаги к отмене запрета об азартных играх в сети. С 2009 года до этого момента США была абсолютно закрытой страной для онлайн гемблинга. Но пару месяцев назад South Point Casino объявило о том, что они готовы предложить американцам игру на реальные деньги. В скором будущем South Point Casino собирается получить лицензию для штата Невада, а потом, возможно, и на всей территории США.

Возможно, в ближайшее время и остальные страны, принявшие закон о запрете онлайн гемблинга, на примере проекта Curiosity поймут, что азарт может присутствовать не только в играх с казино или покером. И не важно, на что можно менять деньги, на фишки или на апгрейды кирок, важно всегда иметь «холодную голову».

Азартная тематика Curiosity является не единственным подтекстом игры. Многое мы сможем узнать в процессе, разбивая кубы и получая послания, а что-то мы узнаем уже в самом конце, когда Питер сможет суммировать полученные данные эксперимента.
В любом случае, игра не является такой простой, как кажется на первый взгляд.

«Curiosity: WhatsInsidetheCube» будет выпущена для ПК, iOS и Android, что также поможет привлечь большее количество пользователей.

В связи с изменением названия проекта, релиз отложили до сентября этого года. Точные даты пока не называются.

22 Cans приступит к созданию следующих игр-эксперементов сразу же после релиза «Curiosity: WhatsInsidetheCube».

Просмотров: 5071 | Рейтинг: 5.0/2